Где ночевать

Посетите отели Хосе Игнасио и проведите незабываемый отдых на побережье.

Отели Хосе Игнасио

Ла Чакра Хосе Игнасио

Уникальное место для отдыха вдвоем или семьей, в 5 минутах от пляжа и в 10 минутах от города Хосе Игнасио. Непревзойденная обстановка с захватывающим видом на лагуну Гарсон. Очень тихо, если хотите, и в нескольких минутах от таких ресторанов, как Нам, Марисмо и Ла Уэлла. Очень интересно с несколькими мероприятиями, когда вы не хотите выходить на улицу, например: профессиональный теннисный корт, бока, пинг-понг, футбол, баскетбол, велосипеды, волейбол и т. д.
Стоимость – от 500 долларов США за ночь
La Chacra José Ignacio, прекрасное место, чтобы насладиться природой.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

 

 

вик бич.

Плайя Вик, спроектированный знаменитым уругвайским архитектором Карлосом Оттом, представляет собой ультрасовременный пляжный курорт, который предлагает посетителям сбежать от реального мира и погрузиться в ландшафт суровой природы Уругвая. Отель представляет собой идеальный баланс между богемным шармом Хосе Игнасио и исключительным современным дизайном. Playa Vik с его впечатляющим пейзажным бассейном является идеальным местом для гостей, которые любят художественную архитектуру, ультрасовременную архитектуру и виды на океан. В отеле есть шесть отдельных домиков с двумя-тремя спальнями и центральное скульптурное здание, в котором находятся еще четыре люкса. Плайя-Вик находится в нескольких минутах ходьбы от множества популярных баров и ресторанов, мест проведения спортивных мероприятий, культурных достопримечательностей и модных магазинов.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Баия Вик

Bahía Vik — идеальный бутик-отель для знакомства с чудесами одного из самых эксклюзивных туристических городов Южной Америки. Создатели в настоящее время создают портфолио стильных и роскошных бутик-отелей в Хосе Игнасио и его окрестностях. Расположенный в дюнах у океана, Баия-Вик является суперсовременным направлением, несравненной подписью которого является коллекция произведений искусства и постоянное участие современных художников. В центральном здании отеля вы найдете библиотеку, тренажерный зал, спа-центр и десять гостиничных номеров. Остальные расположены в одиннадцати отдельно стоящих пляжных бунгало, раскинувшихся веером над окружающими дюнами. Современный пляжный клуб и ресторан La Susana расположен рядом с отелем.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА

Эстансия Вик

Estancia Vik — это красивое роскошное ранчо, расположенное в сельской местности, в нескольких минутах от Хосе Игнасио. Estancia Vik — дом мечты норвежского предпринимателя, который любит простор, природу и современное искусство. Если вас интересуют верховая езда, поло, современное искусство, открытые пространства или активный отдых, вы попали по адресу. Estancia Vik расположена на 4,000 акров земли недалеко от Хосе Игнасио. В 12 люксах, оформленных по индивидуальному проекту известными местными художниками, есть ультрасовременные спальни.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА

 

 

Посада Парадизо

Posada Paradiso – это особенное место, позволяющее выразить свою чувствительность в атмосфере артистов, богемы, расслабляющего покоя. Окруженный красивым садом и шезлонгами гостевой дом Posada Paradiso предлагает номера и бунгало с декором в стиле шебби-шик. Гостевой дом La Posada находится в тихом районе и располагает общими террасами, украшенными натуральными тканями, висячими растениями и видом на сад. Теплый прием и приветливый персонал являются визитной карточкой Posada Paradiso, а хорошая еда и хорошее настроение являются дополнительным преимуществом. Удобства и услуги: Парковка – Ресторан и бар – Бассейн… Водные виды спорта – Верховая езда – Трансфер из аэропорта – Для вас могут быть организованы туры в Пунта Бальена, Пунта дель Эсте, Кабо Полонио.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА

Суян Хаус

Бутик-отель Casa Suaya – Home Resort расположен в Хосе Игнасио, в райском месте среди природы и с прямым доступом к великолепному пляжу Брава. Наш элегантный и современный четырехзвездочный отель гарантирует вам приятное и спокойное пребывание, полное впечатлений. Получите максимум удовольствия от нашего великолепного отеля и погрузитесь в уникальную атмосферу наших апартаментов в стиле лофт и частных шале.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

 

 

 

Посада Азул Марино

Posada Azul Marino предлагает 12 эксклюзивных люксов посреди очень привлекательной природы в Хосе Игнасио, где сельская местность, песок и море сливаются уникальным образом. Он расположен всего в 400 метрах от пляжа, в 2 км от города Хосе Игнасио и в 5 км от лагуны Гарсон.

Его посещают его собственные владельцы, что позволяет нашим гостям наслаждаться пребыванием с лучшими рекомендациями в этом районе.

Ежедневно подается континентальный завтрак с фруктами, хлебом и натуральными соками (безглютеновые блюда).

У них есть главная комната, где расположены стойка регистрации, бар, гостиная с телевизором и дровяной печью. Они также предлагают открытый бассейн с подогревом, велосипеды и парковку.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Анастасио Бич Резорт

Курортный отель Anastasio Beach расположен в Хосе-Игнасио, в 600 метрах от Хосе-Игнасио. К услугам гостей спа-центр и гидромассажная ванна. Гости могут посетить бар на территории. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

В каждом номере этого отеля есть кондиционер и телевизор с плоским экраном. В некоторых номерах есть гостиный уголок, где можно расслабиться. Насладитесь чашечкой чая, любуясь видом на море или сад. Все номера располагают собственной ванной комнатой с ванной или душем и биде, а также бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В отеле работает экскурсионное бюро. Ближайший аэропорт Расстояние до международного аэропорта имени капитана Карлоса А. Курбело составляет 42 км.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Лагуна Гарсон Лодж 

Laguna Garzón Lodge был задуман с плавающими комнатами, чтобы обеспечить прочную связь между человеком и природой. Это пространство спокойствия и созерцания, которое уважает окружающую среду и интегрируется с ней.

С вместимостью до 12 номеров, персонализированным вниманием и обслуживанием и достаточно далеко, чтобы сохранить уединение и спокойствие, а также близко, чтобы насладиться движением и ночной жизнью Хосе Игнасио, Ла-Барры и Пунта-дель-Эсте.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА! 

 

 

 

Маяк Инн

Отель La Posada del Faro расположен в 50 м от пляжа. К услугам гостей собственный пляж и открытый бассейн. К услугам гостей панорамный вид на море, бесплатный Wi-Fi и континентальный завтрак. В номерах отеля La Posada del Faro есть мини-бар и собственная ванная комната. Из некоторых номеров открывается вид на сад или море. Телевизор предоставляется по запросу.

Город Пунта-дель-Эсте находится в 30 км, а аэропорт Лагуна-дель-Соус — в 55 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка на открытой территории.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

 

Посада Тамариндо

Гостиница Tamarindo, названная в честь дерева африканского происхождения и расположенного в Центральной Америке, родилась в самом сердце города Хосе Игнасио. Расположен в нескольких шагах от маяка и пляжей Брава и Манса.

Владельцы рассматривали возможность разработки нового проекта, который не только увлечет их, но и свяжет с туристической средой и остальным миром. Гостиница с карибским и тропическим воздухом окружена большими пальмами и большим количеством растительности в местах циркуляции. Обязательным является крыша с несравненным видом на маяк, океан и весь город.

В нем есть бассейн и бунгало, как и интерьер; 12 номеров с ванными комнатами и одна вилла. Кроме того, специально проектировались или подбирались мебель, осветительные приборы, украшения, текстиль и прочее.

В Tamarindo вы можете вдохнуть гармонию и спокойствие благодаря балансу палитры тонов с теплыми штрихами и вкладу роскошных шерстяных и льняных тканей. В целом он имеет непринужденный, но в то же время элегантный и утонченный характер жителей Хосе Игнасио.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА

Ла Вьюда де Хосе Игнасио

Этот отель, расположенный в 200 метрах от пляжа, предлагает множество услуг: открытый бассейн, спа-салон и современные и элегантные номера с гидромассажной ванной и бесплатным Wi-Fi. Некоторые номера имеют вид на море. В отеле La Viuda de José Ignacio также есть зонтики и шезлонги для пляжа. Как будто этого было недостаточно, у него есть бесплатный прокат велосипедов.

Завтрак праздничный, с хлебом, домашним джемом и фруктами. Гости также могут насладиться завтраком по меню, который подается до 13:00. Номера оснащены кондиционером, мини-баром, телевизором с плоским экраном, балконом и сейфом для ноутбука, а в ванной комнате предоставляются качественные полотенца и халат. На территории есть бесплатная парковка. Пунта-дель-Эсте находится примерно в 35 минутах езды на автомобиле.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Анастасио Отель

Отель Anastasio Hotel & Beach Club родился в 2015 году уникальным образом: чтобы предоставить пляжный клуб Estancia Anastasio и ее будущим фермам. Проект, который позже обрел собственную жизнь.

Все в отеле Anastasio спроектировано так, чтобы приспособиться к туристам и предложить лучший отдых. Вот почему каждая вилла предлагает вам идеальные варианты для отдыха и развлечений в одиночку или с семьей, друзьями или парой.

Вы можете насладиться энергичным завтраком, пообедать на берегу моря, а также воспользоваться другими видами деятельности и впечатлениями, которые варьируются от занятий серфингом, верховой езды, спа-услуг и велнес-услуг.

Anastasio предлагает пляжные услуги и пляжный бар, ресторан и паб на панорамной террасе, а также спа-салон. Тем, кто ищет эксклюзивных впечатлений в контакте с природой, всего в 10 минутах езды на автомобиле находится историческое ранчо Анастасио конца 19 века, предлагающее спорт, гастрономию и развлечения в лагуне Гарсон.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА

Лос Фламенкос

Комплекс Flamencos Rosados ​​расположен в Хосе-Игнасио, в 300 м от пляжа Санта-Моника. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка, терраса и принадлежности для барбекю. Отель расположен в 27 км от автовокзала Пунта-дель-Эсте, в 28 км от пляжа Фингерс и в 27 км от ремесленной ярмарки ремесленников. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, услуги консьержа и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

В номерах гостевого дома есть патио с видом на озеро. В номерах есть собственная ванная комната, а в некоторых номерах есть балкон, а из других открывается вид на море. Все номера оснащены плитой.

Каждое утро в отеле Flamencos Rosados ​​сервируется завтрак «шведский стол» и континентальный завтрак. В распоряжении гостей гидромассажная ванна. В окрестностях можно заняться такими видами активного отдыха, как пешие походы, рыбная ловля и езда на велосипеде. Гости могут отдохнуть на пляже. Порт Пунта-дель-Эсте находится в 28 км от дома для отпуска Flamencos Rosados, а остров Горрити — в 29 км. Ближайший международный аэропорт — капитан де Корбета Карлос А. Курбело — находится в 42 км от гостевого дома.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

СВЕТ

LUZ — это тщательно охраняемый секрет, в котором можно уединиться и насладиться природной красотой и архитектурой, которые его окружают. LUZ — это уникальный, эксклюзивный, элитный ресторан Culinary Wine Lodge в богемном стиле. Он расположен на 35 акрах потрясающего частного ландшафта, всего в нескольких шагах от знаменитых пляжей Хосе Игнасио. Очаровательные спокойные загородные помещения с мягкими линиями и спокойными цветами вдохновлены традиционной марокканской архитектурой. Простые и изысканные, наши номера приглашают вас насладиться природой изнутри.

Имея всего восемь уникальных люксов, окруженных виноградниками, оливковыми деревьями, сосновыми лесами и озером, наши гости получают настоящую эксклюзивность и уединение. Каждая комната имеет уникальный вид на пейзаж. Пространства передают внутреннее спокойствие, где мы приглашаем наших гостей расслабиться и забыть о стрессах повседневной жизни.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Казагранде

Отель Casagrande Hotel & Beach Club расположен в Хосе-Игнасио, в 400 м от Мансы. К услугам гостей номера с бесплатным прокатом велосипедов, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и сад. Среди различных удобств — терраса, ресторан и бар. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

В каждом номере отеля есть кондиционер, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф и собственная ванная комната с биде, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В номерах есть чайник, а в некоторых номерах есть мини-кухня с холодильником, плитой и мини-баром. Во всех номерах отеля Casagrande & Beach Club есть постельное белье и полотенца. Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол», блюда по меню и континентальный завтрак. В окрестностях популярны велосипедные прогулки. В гостевом доме можно взять напрокат автомобиль.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Страсть к путешествиям 

Wanderlust José Ignacio, расположенный в 30 минутах от Пунта-дель-Эсте, в самом эксклюзивном спа-центре Южной Америки, открывает свои двери для путешественников со всего мира. Представляя новую концепцию и расположенную в утонченной обстановке, заведение представляет собой интересную альтернативу традиционному размещению, поддерживая высокий стандарт качества, характерный для спа, и сочетая его с предложениями и мероприятиями, которые делают их уникальными. Основная цель — помочь вам создать незабываемые впечатления и наладить связи, которые они приглашают вас вернуть.

Сделайте заказ прямо сейчас! КЛИКНИТЕ СЮДА!

Where to Sleep

Experience José Ignacio’s hotels for an unforgettable coastal retreat.

José Ignacio Hotels

La Chacra José Ignacio

A unique place to rest as a partner or family, 5 minutes from the beach and 10 from the town of jose ignacio. An unmatched environment with a spectacular view of laguna garzon. Very quiet if you want and minutes from restaurants like nam, marismo and la huella. Very entertaining with several activities for when you do not want to go out, such as: professional tennis court, boccas, ping pong, football, basketball, bikes, volleyball etc.
Rate – from usd 500 per night
La Chacra José Ignacio, a wonderful place to enjoy nature.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

 

 

Playa Vik.

Designed by famed Uruguayan architect Carlos Ott, Playa Vik is a state-of-the-art beachfront resort that invites visitors to escape the real world and immerse themselves in the landscape of Uruguay’s rugged nature. The hotel is a perfect balance between José Ignacio’s bohemian charm and exceptional modern design. With its impressive infinity pool, Playa Vik is the ideal retreat for guests who enjoy art architecture, cutting-edge architecture, and oceanfront views. The hotel has six individual casitas with two to three bedrooms and a central sculptural building that houses four other suites. Playa Vik is located within walking distance of a variety of popular bars and restaurants, sports activities, cultural attractions and fashion shops.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Bahía Vik

Bahía Vik is the ideal boutique hotel to explore the wonders of one of the most exclusive tourist cities in South America. The creators are currently building a portfolio of stylish and luxury boutique hotels in and around José Ignacio. Located in the dunes by the ocean, Bahía Vik is a super modern destination, with its incomparable signature in the hands of its art collection and continuous participation with contemporary artists. In the central building of the hotel you will find the library, the gym, the spa and ten of the hotel rooms. The remainder are located within eleven stand-alone beach bungalows that fan out over the surrounding dunes. The modern “La Susana Beach Club & Restaurant” is located next to the hotel.

Make a Booking Now! CLICK HERE

Estancia Vik

Estancia Vik is a beautiful luxury ranch located in the countryside, a few minutes from José Ignacio. Estancia Vik is the dream house of a Norwegian entrepreneur, with a taste for wide spaces, nature and contemporary arts. If you’re interested in horseback riding, polo, modern art, open spaces, or outdoor activities, you’ve come to the right place. Estancia Vik sits on 4,000 acres of land near José Ignacio. The 12 suites, all individually designed by renowned local artists, provide state-of-the-art bedrooms.

Make a Booking Now! CLICK HERE

 

 

Posada Paradiso

Posada Paradiso is a special place that allows you to express your sensitivity in an atmosphere of artists, bohemians, relaxing peace. Surrounded by a beautiful garden and sun loungers, Posada Paradiso offers rooms and bungalows with a shabby chic style of decoration. La Posada is located in a quiet area and offers common terrace areas decorated with natural fabrics, hanging plants and garden views. A warm welcome and friendly staff are the DNA of Posada Paradiso, good food and good humor are the added value. Amenities and Services: Parking – Restaurant and Bar Service – Swimming pool… Water sports – Horseback riding – Airport transfer services – Tours to Punta Ballena, Punta del Este, Cabo Polonio can be organized for you.

Make a Booking Now! CLICK HERE

Casa Suaya

Casa Suaya Hotel Boutique – Home Resort is located in José Ignacio, a paradisiacal location in a natural environment and with direct access to the magnificent Brava beach. Our elegant and modern four-star hotel guarantees you a pleasant and peaceful stay full of experiences. Make the most of our magnificent hotel and let yourself be enveloped by a unique atmosphere in our loft-style apartments and private chalets.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

 

 

 

Posada Azul Marino

Posada Azul Marino offers 12 exclusive suites in the middle of a very attractive natural setting in José Ignacio where the countryside, sand and sea merge in a unique way. It is located just 400 meters from the beach, 2 km from the town of José Ignacio and 5 km from the Garzón Lagoon.

It is attended by its own owners, which makes our guests enjoy their stay with the best recommendations in the area.

A continental breakfast with fruits, breads, natural juices (gluten-free options) is served daily.

They have a main room where the reception, the bar, the living room with TV and wood stove are located. They also offer a heated outdoor pool, bicycles, and parking.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Anastasio Beach Resort

Situated in José Ignacio, 600 m from Jose Ignacio, Anastasio Beach Resort features a spa centre and hot tub. Guests can enjoy the on-site bar. Free WiFi is featured throughout the property and free private parking is available on site.

Every room at this hotel is air conditioned and is equipped with a flat-screen TV. Some units include a seating area where you can relax. Enjoy a cup of tea while looking out at the sea or garden. All rooms come with a private bathroom with a bath or shower and bidet, with free toiletries provided.

There is a tour desk at the property.The nearest airport is Capitán Carlos A. Curbelo International Airport, 42 km from the property.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Laguna Garzón Lodge 

Laguna Garzón Lodge was conceived with floating rooms to allow a strong bond between man and nature. It is a space of calm and contemplation that respects and integrates with the environment.

With capacity limited to 12 rooms, personalized attention and services and distant enough to maintain privacy and serenity, as well as close to enjoy the movement and nightlife of José Ignacio, La Barra and Punta del Este.

Make a Booking Now! CLICK HERE! 

 

 

 

Posada del Faro

Located 50 m from the beach, and featuring its own beach area and an outdoor swimming pool, La Posada del Faro offers panoramic sea views, free Wi-Fi and Continental breakfast. The rooms in La Posada del Faro feature a minibar, and a private bathroom. Some rooms have garden or sea views. A TV is available under request.

The town of Punta del Este is 30 km away, and Laguna del Sauce Airport is 55 km away. Free private parking is possible on site in an open area.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

 

Posada Tamarindo

With the unique name of a tree of African origin and a Central American destination, the Tamarindo inn was born in the heart of the town of José Ignacio. Located steps from the lighthouse and the Brava and Mansa beaches.

The owners considered the possibility of developing a new project that would not only excite them but also connect them with the tourist environment and with the rest of the world. With Caribbean and tropical airs, the inn is surrounded by large palm trees and lots of vegetation in its circulation spaces. The must is the roof top with an incomparable view of the lighthouse, the ocean and the entire town.

It has a pool area and bungalow, like the interior; 12 en-suite rooms and one villa. In addition, the furniture, lighting fixtures, decorations, textiles and others were specially designed or selected.

In Tamarindo you can breathe harmony and tranquility given the balance of a palette of tones with warm touches and the contribution of luxurious wool and linen textiles. In general, it has the casual but at the same time elegant and sophisticated character of the residents of José Ignacio.

Make a Booking Now! CLICK HERE

La Viuda de José Ignacio

This hotel, located 200 meters from the beach, offers many services: outdoor pool, spa and modern and elegant rooms with hot tub and free Wi-Fi. Some of the rooms have sea views. La Viuda de José Ignacio also has umbrellas and lounge chairs for the beach. As if that were not enough, it has a free bicycle loan service.

Breakfast is a feast, with bread, homemade jams and fruit. Guests also have the possibility to enjoy an à la carte breakfast, which is served until 13:00. The rooms are equipped with air conditioning, minibar, flat-screen TV, balcony and laptop safe, while the bathroom includes quality towels and bathrobe. There is free parking at the accommodation. Punta del Este is about 35 minutes away by car.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Anastasio Hotel

The Anastasio Hotel & Beach Club was born in 2015 in a unique way: to provide a beach club to the Estancia Anastasio and its future farms. A project that later took on a life of its own.

Everything in Anastasio Hotel is designed to adapt to the tourist and offer the best vacations. That is why each Vila presents you with the ideal options to rest and have fun alone or with family, friends or as a couple.

You can enjoy an energetic breakfast, have lunch in front of the sea as well as make use of the other activities and experiences that range from surf classes, horseback riding, spa and wellness services.

Anastasio offers beach services and beach bar, restaurant and pub on its panoramic terrace and a spa. Those looking for exclusive experiences in contact with nature, just 10 minutes away by car, the historic Anastasio ranch, from the end of the 19th century, offers sports, gastronomy and activities on the Garzón lagoon.

Make a Booking Now! CLICK HERE

Los Flamencos

Situated in José Ignacio, 300 m from Playa Santa Mónica, Flamencos Rosados features accommodation with a garden, free private parking, a terrace and barbecue facilities. The property is located 27 km from Punta del Este Bus Terminal Station, 28 km from The Fingers beach and 27 km from Artisans Craft Fair. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, a concierge service and free WiFi throughout the property.

At the guest house, rooms are fitted with a patio with a lake view. Rooms are equipped with a private bathroom, while some rooms have a balcony and others also boast a sea view. All rooms will provide guests with a stovetop.

Buffet and continental breakfast options are available each morning at Flamencos Rosados. The accommodation offers a hot tub. Activities such as hiking, fishing, cycling can be enjoyed in the surroundings, and guests can relax along the beachfront. Punta del Este Harbour is 28 km from Flamencos Rosados, while Gorriti island is 29 km from the property. The nearest airport is Capitán de Corbeta Carlos A. Curbelo International Airport, 42 km from the guest house.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

LUZ

LUZ is a well kept secret to retreat to and enjoy the natural beauty and architecture that surrounds it. LUZ is a unique, exclusive, high end, Culinary Wine Lodge with a bohemian style. It is set within 35 acres of stunning private landscape only a few steps away from the famous beaches of Jose Ignacio. The charming calm rustic spaces have soft lines and calm colours, taking inspiration from the traditional Moroccan architecture. Simple and sophisticated, our rooms invite you to enjoy the nature from within.

With only eight unique suites surrounded by vineyards, olive trees, pine forests and a lake, our guests are given the true exclusivity and privacy. Every room has a unique view of the landscape. The spaces transmit an inner calm where we invite our guests to relax and forget the stresses of everyday life.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Casagrande

Located in José Ignacio, 400 m from Mansa, Casagrande Hotel & Beach Club provides accommodation with free bikes, free private parking, an outdoor swimming pool and a garden. Among the various facilities are a terrace, a restaurant, as well as a bar. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property.

At the hotel each room includes air conditioning, a seating area, a flat-screen TV with satellite channels, a safety deposit box and a private bathroom with a bidet, free toiletries and a hairdryer. Rooms have a kettle, while selected rooms have a kitchenette with a fridge, an oven and a minibar. At Casagrande Hotel & Beach Club all rooms are fitted with bed linen and towels. Breakfast is available daily, and includes buffet, à la carte and continental options. The area is popular for cycling, and car hire is available at the accommodation.

Make a Booking Now! CLICK HERE!

Wanderlust 

Located 30 minutes from Punta del Este and on the most exclusive spa in South America, Wanderlust José Ignacio opens its doors to the travelers of the world. Presenting a new concept and set in a sophisticated setting,the establishment provides a interesting alternative to accommodation conventional, maintaining the high standard of quality that characterizes the spa and combining it with proposals and activities that make them unique. The main purpose is to help you to create memorable experiences and forge bonds that they invite you back.

Make a Booking Now! CLICK HERE!